Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь (список заголовков)
23:40 

Пойду в супермены!

Радуйся, что еще осталась капля логичности в нелогичности
Я точно знала, что у меня есть супер-способность!
И вот я ее нашла! Ударяться обо все, что только можно и нельзя!
Я удармен! Все будут думать, что у меня завались силы, крутые мышцы и т.п. А на самом деле я сумею удариться об их логику,
после чего мне реально будет жаль бедных людей-супер-злодеев.
Это круто, товарищи, осознавать, что твой недостаток -это супер-сила.
Ударьте врага по логике, и тогда он потеряется в вашей нелогичности. и сбежит

@темы: Жизнь, личное

23:30 

Еще одна свеча погасла.

Радуйся, что еще осталась капля логичности в нелогичности
Я ни психолог, ни криминалист, ни врач, по сути, вообще никто. Посторонний наблюдателей, который видит, слышит, чувствует намного больше, чем осознает.
В мыслях у меня всегда появлялись сопереживания, боль от утраты, слезы, а на деле.. на деле ничего. Пустота. Думала, что если увижу чью-то смерть, то меня поглотить ужас и страх. Хех, самое страшное -это ошибаться в себе, врать себе.
Не так давно под моими окнами лежал труп. Его накрыли черным пакетом и оставили на несколько часов.
Я помню руку, что была видна из-под пакета. Помню ногу, торчащую с той же стороны, что и рука. А так же помню безразличие на лицах проходящих людей.
В голове при виде подобного прохожий бы закричал, испугался, задрожал. Но сейчас не то время, сейчас это наоборот интересно.
Мимо проходили подростки, парни лет 16-18. Они смеялись, а при виде тела так вообще заржали.
- Ахахха, ты глянь, труууп! - кричал один из шайки.
- Чувак, а давай сфотографируемся с ним!?
- А потом в инет выложим!
Противно. Лучше уж безразличие, чем радость при виде тела. Хотя правильно, они же не знали, кто это, что за человек. Для них это было не более, чем развлечение, после надоевших дискотек, гулянок, компьютеров и т.п.
Но больше всего мне было противно из-за себя же. Во мне заиграла ни грусть, ни жалость, ни страх, а интерес..
Никогда в жизни я так себя ни презирала, как тогда.

@темы: Жизнь, Люди

Vitam scribens

главная